-
Как рассчитать размер уплаченных взносов для каждого сотрудника?
Есть несколько способов расчета: можно внести цифры вручную или скопировать их из граф «Задолженность» и «Начислено».
Также в сервисе «Контур-Отчет ПФ» суммы уплаченных страховых взносов можно рассчитать автоматически по формуле. При расчете учитывается, есть ли у организации задолженность/переплата по взносам. В этом случае сначала погашается задолженность. Оставшиеся суммы рассчитываются с учетом коэффициента пропорционально начисленным взносам. Уволенные сотрудники (указана дата увольнения) имеют приоритет при расчете взносов, им уплата проставляется в максимальном объеме.
-
Как вносить сведения, если у застрахованного лица в отчетном периоде изменился код категории?
В этом случае данные о начисленных и уплаченных взносах застрахованного лица по каждому коду категории необходимо вносить отдельно. Для удобства пользователей в сервисе «Контур-Отчет ПФ» реализована возможность работать с каждым кодом категории застрахованного лица на отдельной вкладке.
-
Сквозная нумерация пачек. Можно ли настроить данную функцию в сервисе?
Для того, чтобы в сервисе велась сквозная нумерация пачек, необходимо на вкладке «Настройки» в разделе «Общие» установить значение настройки «Сквозная нумерация пачек (с 2011 г.):». При этом значения пачек, сформированных в сервисе до момента установления этой настройки, сохранятся те же, что были присвоены им при первом формировании данного отчета.
-
Какой проверочной программой проверятся пакет отчетности в сервисе?
Пакет отчетности в сервисе «Контур-Отчет ПФ» проверяется двумя проверочными программами: CheckXML Ufa, разработанной отделением ПФР по республике Башкортостан, и CheckXML, разработанной дирекцией ПФР.
-
Как сформировать общую форму АДВ-6-2, в которой содержатся исходные и корректирующие сведения в сервисе «Контур-Отчет ПФ»?
Форма АДВ-6-2 формируется автоматически при формировании пакета отчетности на основании тех сведений, которые пользователь включил в отчет.
-
Как распечатать уже сформированный в сервисе отчет?
Чтобы распечатать документ, выполните следующее:
- На главной странице системы выберите вкладку Готовые файлы.
- Нажмите на название нужного отчета. Открывается список документов, которые содержит выбранный отчет.
- Нажмите на ссылку Распечатать справа от документа, который необходимо напечатать.
- В появившемся окне нажмите Открыть. Документ также возможно сохранить в формате PDF в указанную папку с помощью кнопки Сохранить.
- Распечатайте файл (пункт меню Файл/Печать).
-
Как произвести расчет уплаченных взносов в сервисе с учетом уволенных сотрудников?
При автоматическом расчете уплаченных взносов, задолженность по взносам уволенных сотрудников гасится в первую очередь. Сотрудник считается уволенным, если в карточке сотрудника указана дата увольнения.
-
Как сделать так, чтобы сотрудники, не работающие в текущем отчетном периоде, не отображались в общем списке?
Нужно в личной карточке сотрудника указать дату приема и дату увольнения (Действия с сотрудником, Принять или уволить соответственно). Сотрудник не будет отображаться в текущем отчетном периоде, если дата приема на работу установлена позже, чем дата конца текущего отчетного периода, или если дата увольнения сотрудника была раньше, чем дата начала текущего отчетного периода, и у сотрудника нет начисленных взносов, и сумма задолженности по страховым взносам по данному сотруднику полностью погашена.