2 августа 2012

В процессе подготовки страхователи спрашивают: как упростить подготовку отчетности в ПФР? Три простых совета от сервиса «Контур-Отчет ПФ» позволят значительно сэкономить время бухгалтера.

Почему при проверке отчетов возникает предупреждение о неправильном адресе?

Классификатор адресов меняется часто. И так как он используется не только при подготовке отчетности, но и при проверке (на сторонах страхователя и Пенсионного фонда) возникают разночтения в версиях. Например, последний КЛАДР был опубликован 30 июля 2012 года, а в проверочных программах Check XML\UFA установлены более ранние версии КЛАДР. Т.к. ОПФР не обновляют классификатор адресов отдельно от проверочных программ, возникают конфликты между версиями.

Мы рекомендуем использовать при подготовке отчетов ту же версию КЛАДР, что встроена в проверочные программы. Абоненты сервиса «Контур-Отчет ПФ» уже оценили удобство автоматических обновлений сервиса, т.к. им не приходится самостоятельно отслеживать все изменения как в проверочных программах, так и в справочниках и в классификаторах.

На предприятии более 1000 сотрудников. Большая текучка кадров. Загружаю в свою «набивалку» и очень сложно выбирать тех сотрудников, которые должны попасть в отчет. Как быть?

Бесплатные набивалки просты в использовании, но не имеют возможности по формированию различных выборок по сотрудникам. Большие программные комплексы обладают большим функционалом, но чаще всего требуют доработок и постоянных обновлений.

Сервис «Контур-Отчет ПФ» в зависимости от даты приема/увольнения сотрудников автоматически отображает в текущем отчетном периоде только тех, кто работал в этом периоде или имеет задолженность по уплате страховых взносов.

При сдаче отчета столкнулась с тем, что страховые номера, предоставленные сотрудниками, не соответствуют тем данным, которые указаны в Пенсионном фонде. Пришлось отправлять исправленный отчет повторно. Как этого избежать?

Пенсионный фонд рекомендует перед отчетностью произвести сверку соответствия страховых номеров и ФИО сотрудников. Это можно сделать как по телефону, так и предоставив файл со списком сотрудников. Для абонентов системы «Контур-Экстерн» в сервисе  «Контур-Отчет ПФ» есть уникальная возможность: сформировать файл по выбранным сотрудникам для сверки ФИО и страхового номера в формате xml. 

Мне необходимо сверить данные по задолженности сотрудников с оборотно-сальдовой ведомостью. Можно ли сделать выборку по сотрудникам и по каким параметрам?

Варианты построения выборок среди сотрудников в сервисе «Контур-Отчет ПФ»:
  • все сотрудники
  • сотрудники с задолженностью на начало отчетного периода по взносам в ПФР
  • сотрудники с задолженностью на начало отчетного периода по взносам в ПФР и фактом начисления взносов в ПФР
  • инвертировать сделанную выборку
Также есть возможность выгрузить списки в формате xls для дальнейшей работы:
  • списки сотрудников с превышением уплаченных взносов
  • списки сотрудников с суммами взносов нарастающим итогом за любой период с 01.01.2010.

Зарегистрируйтесь в сервисе* до 31 декабря 2014 года и работайте в нем в течение года без оплаты.

*«Контур.Отчет ПФ» также доступен в качестве встроенного сервиса в системе Контур.Экстерн тарифных планов «Классический ПФР», «Оптимальный плюс», «Бюджетник плюс», «Доверительный» и тарифных планов в режиме «Обслуживающая бухгалтерия» (дополнительно платить за сервис не нужно при условии подключения к спецоператору СКБ Контур). Чтобы войти в «Контур.Отчет ПФ» через Контур.Экстерн воспользуйтесь инструкцией.

Еще сомневаетесь? Попробуйте бесплатно все возможности сервиса

*
Спасибо, ваше сообщение принято!
В случае необходимости мы свяжемся с вами.
*
*
*
Вам будет отправлено СМС с кодом для активации сервиса «Вопрос эксперту»
*
*
Отмена
Спасибо за использование сервиса «Вопрос эксперту», эксперт ответит вам на электронную почту в течение рабочего дня.
Вам отправлено СМС с кодом для активации сервиса
«Вопрос эксперту»
*
Отмена
Закрыть