4 сентября 2014

По обращениям на линию технической поддержки в период отчетности за полугодие 2014 года самыми распространенными оказались ошибки следующего содержания:

1) По ка­ждо­му ра­зде­лу 6 по ти­пу «­И­СХО­ДНА­Я» зна­че­ни­я, у­ка­за­нные в гра­фе 4 строк 401-403 (411-413 и т д.) по­дра­зде­ла 6.4, до­лжны бы­ть бо­ль­ше ну­ля, ли­бо Блок И­нфо­рма­ция о ко­рре­кти­ру­ю­щих све­де­ни­ях до­лжен бы­ть не­пу­сты­м, ли­бо Блок Пе­ри­од ра­бо­ты за по­сле­дние три ме­ся­ца о­тче­тно­го пе­ри­о­да до­лжен бы­ть не­пу­стым.

Выдается проверочной программой, если в файле раздела 6 содержатся сведения с нулевыми выплатами и пустым стажем за последние 3 месяца, т.е. в отчет включены работники, уволенные в 1 квартале. Исправляется путем исключения из отчета таких застрахованных лиц.

2) <СуммаВзносовНаОПС>0.00</СуммаВзносовНаОПС>
Debug code: -1072898028, Строка: ххх, Позиция:  хх
Со­гла­сно мо­де­ли со­де­ржи­мо­го ро­ди­те­ль­ско­го э­ле­ме­нта «СВЕ­ДЕ­НИ­Я­_­О­_­СУ­ММЕ­_­ВЫ­ПЛА­Т_­И­_­СТРА­ХО­ВО­М_­СТА­ЖЕ­_­ЗЛ», э­ле­ме­нт «Су­мма­Взно­со­вНа­О­ПС» я­вля­е­тся не­пре­дви­де­нны­м. Тре­бу­е­тся: Ко­рре­кти­ру­е­мы­й­О­тче­тны­й­Пе­ри­о­д, Ре­ги­стра­ци­о­нны­й­Но­ме­рКо­рре­кти­ру­е­мо­го­Пе­ри­о­да, Све­де­ни­я­О­су­мме­Вы­пла­тИ­во­зна­гра­жде­ни­й­Впо­ль­зу­ЗЛ.

Выдается проверочной программой при нарушении структуры файла с разделом 6, из-за отсутствия обязательного блока с кодом категории застрахованного лица. Исправляется путем указания категории ЗЛ в карточке сотрудника.

Зарегистрируйтесь в сервисе* до 31 декабря 2015 года и работайте в течение 6 месяцев без оплаты.

*«Контур.Отчет ПФ» также доступен в качестве встроенного сервиса в системе Контур.Экстерн тарифных планов «Классический ПФР», «Оптимальный плюс», «Бюджетник плюс», «Доверительный» и тарифных планов в режиме «Обслуживающая бухгалтерия» (дополнительно платить за сервис не нужно при условии подключения к спецоператору СКБ Контур). Чтобы войти в «Контур.Отчет ПФ» через Контур.Экстерн воспользуйтесь инструкцией.

Еще сомневаетесь? Попробуйте бесплатно все возможности сервиса

*
Спасибо, ваше сообщение принято!
В случае необходимости мы свяжемся с вами.
*
*
*
Вам будет отправлено СМС с кодом для активации сервиса «Вопрос эксперту»
*
*
Отмена
Спасибо за использование сервиса «Вопрос эксперту», эксперт ответит вам на электронную почту в течение рабочего дня.
Вам отправлено СМС с кодом для активации сервиса
«Вопрос эксперту»
*
Отмена
Закрыть